Современный темп жизни и частые стрессы, перекусы на ходу и неблагоприятная экологическая обстановка — основные причины широкого распространения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Чтобы диагностировать начало развития недуга и предупредить возможные осложнения, в том числе хронические формы серьезных патологий, важно своевременно попасть на прием к гастроэнтерологу.

Врач-гастроэнтеролог занимается диагностикой и лечением заболеваний органов пищеварения: желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы, желчного пузыря. Первые признаки этих заболеваний могут быть стертыми или показаться безобидными. Действительно, вздутие или дискомфорт в животе могут быть связаны с особенностями диеты и проходить самостоятельно. Но они также могут сопровождать начинающиеся нарушения, а при обострении болезни или усугублении состояния может появиться сильный болевой синдром и тяжелые расстройства пищеварения. Консультация гастроэнтеролога поможет не допустить развития болезней и появления обострения.

Что лечит гастроэнтеролог?

Гастроэнтерологи клиники «Алдан» имеют многолетний опыт работы. Они лечат патологии пищеварительной системы и состояния, характеризующиеся дисфункцией органов ЖКТ. К самым распространенным недугам относят следующие:

• гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ);
  • гастриты;
  • энтериты,
  • колит, энтероколиты;
  • дуоденит;
  • гепатиты различной природы;
  • дискинезия желчевыводящих путей;
  • холециститы калькулезные, некалькулезные;
  • панкреатит;
  • дисбактериоз кишечника;
  • СРК, или синдром раздраженного кишечника;
  • язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • хеликобактериоз;
  • целиакия и пр.
Ряд хронических заболеваний пищеварительной системы приводит в дальнейшем к необходимости хирургического вмешательства. Именно поэтому медлить с визитом к специалисту не стоит.

Когда нужен прием гастроэнтеролога

Записаться к гастроэнтерологу следует при появлении следующих симптомов:
  • изжога после приема пищи;
  • нарушения глотания;
  • охриплость голоса, не связанная с заболеваниями верхних дыхательных путей;
  • частая отрыжка;
  • неприятный привкус или горечь во рту;
  • боли в животе, чувство тяжести;
  • вздутие живота, урчание;
  • нарушения стула — диареи, запоры или их чередование;
  • тошнота, рвота.

Существуют и неспецифические проявления возможных проблем с ЖКТ: ухудшение состояния волос, ногтей, кожные высыпания неясного происхождения, анемия, бледность кожи, повышенная потливость и пр. Обычно они сочетаются с характерными проявлениями нарушений в органах пищеварения. Разобраться в этом может только опытный специалист.

Методы диагностики и лечения

Отправляясь на платный прием гастроэнтеролога, будьте готовы ответить на ряд вопросов: какие симптомы вас беспокоят, когда именно они появились. Врач также попросит рассказать об особенностях диеты и режиме питания, спросит о заболеваниях, которые уже были выявлены ранее. Чем больше информации соберет специалист, тем понятнее будет дальнейшая тактика диагностики и лечения.

На первичном приеме врач осмотрит кожные покровы, слизистые оболочки полости рта, язык, а также проведет прощупывание органов брюшной полости. Для уточнения диагноза могут потребоваться другие исследования:

• лабораторные анализы — общие, биохимические исследования, микроскопические, бактериологические исследования и пр.;
  • гастроскопия или дуоденоскопия, ФГДС — эндоскопические методы позволяют оценить состояние слизистых оболочек органов, провести биопсию, провести лечебные манипуляции (удаление полипа и пр.);
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • колоноскопия и др.

Консультация гастроэнтеролога в клинике "Алдан"

В клинике «Алдан» вы можете пройти полный комплекс необходимых обследований, а при необходимости дополнительно проконсультироваться с другими специалистами узкого профиля: эндокринологом, диетологом, колопроктологом и др. Наши врачи имею высокую квалификацию и богатый опыт работы, располагают широкими диагностическими возможностями и готовы помочь даже в сложных случаях.

Уточнить стоимость приема гастроэнтеролога  и записаться на консультацию вы можете по телефону контакт-центра клиники «Алдан» +7 (923) 317-60-60 и в регистратуре клиники.