Гематология -­ раздел медицины, изучающий кровь, органы кроветворения, заболевания крови. Врач по крови – гематолог – специализируется на диагностике и лечении болезней этой особой ткани организма. Если вам нужна консультация лучших гематологов, квалифицированную помощь можно получить в клинике «Алдан».

Кровь - наиболее динамичная система нашего организма, отражающая состояние гомеостаза. Изменения крови могут носить как реактивный характер, так и свидетельствовать о развитии какого-либо заболевания, которое относится к сфере деятельности гематолога.

Чаще всего на приемах врачам гематологам приходится иметь дело с анемией – заболеванием, при которых снижается уровень эритроцитов. Их недостаток, в свою очередь, приводит к уменьшению концентрации в крови гемоглобина. Изменение уровня лейкоцитов провоцирует лейкоз и лейкопению – в этих случаях требуется консультация гематолога. Нарушения в плазме крови вызывают гемофилию и агаммаглобулинемию.

Многие болезни имеют наследственный характер. Довольно часто к ним приводят тяжелые инфекционные заболевания. Одной из причин их развития является нездоровый образ жизни и неправильное питание.

Когда необходим прием гематолога?

Обратиться в отделение гематологии клиники, если у вас:

• изменения в анализах крови;
  • венозные и артериальные тромбозы (выявленные ранее);
  • боли в костях (позвоночнике, ребрах, грудине, тазовых костях);
  • слабость, повышенная утомляемость, одышка и учащенное сердцебиение при незначительной физической нагрузке, усиленное выпадение волос, ломкость ногтей;
  • сильное похудание за небольшой промежуток времени, повышенная потливость (особенно по ночам, требующая смены белья), подъем температуры тела в вечернее время (до 37.0 и выше);
  • беременность на этапе планирования (особенно у женщин с отягощенным акушерским анамнезом по невынашиванию, выкидышами на ранних сроках);
  • обильные и длительные месячные;
  • перед назначением гормональных контрацептивов женщинам детородного возраста;
  • склонность к кровотечениям (носовым, маточным, геморроидальным), частое появление синяков на коже при незначительном физическом воздействии;
  • быстро нарастающая слабость, желтушность кожных покровов, склер, тяжесть в левом подреберье, подъем температуры;
  • кожный зуд после приема водных процедур; дискомфорт и тяжесть в правом, левом подреберьях, увеличение в объеме живота;
  • увеличение периферических лимфатических узлов (шейных, над- и подключичных, подмышечных, паховых), миндалин.

Преимущества лечения в клинике "Алдан"

В клинику «Алдан» Вы можете обратиться со следующими заболеваниями крови или подозрениями на них:

• Анемия (железодефицитная, В 12- и фолиеводефицитная, гемолитическая)
  • Нарушения свертывающей системы крови (гипо-/гиперкоагуляция)
  • Тромбозы
  • Геморрагические диатезы (Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура, тромботическая тромбоцитопеническая пурпура, геморрагический васкулит)
  • Лимфома
  • Миелома
  • Лейкозы
  • Антифосфолипидный синдром
  • Тромбофилии

К вашим услугам:

• Прием врача-гематолога
  • Диагностика состояния системы крови
  • Консультация по результатам обследования, установление диагноза
  • Подбор терапии при анемии и нарушениях свертывающей системы крови
В нашей клинике в отделении гематологии прием ведут опытные специалисты. Для записи на удобное для Вас время, позвоните по телефону приемной +7 (923) 317-60-60 или обратитесь в регистратуру клиники.

Ооржак С. Э.
гематолог