Онкология

Врач-онколог диагностирует, лечит, предотвращает развитие доброкачественных и злокачественных новообразований. Онкологических болезней много, более ста разновидностей. Встречаются часто, длительное время протекают бессимптомно, разрушая органы и ткани человека. Когда появляются явные признаки болезни, и больной обращается за помощью, зачастую бывает уже поздно. Врач может лишь продлить немного жизнь пациенту и облегчить страдания. При диагностике на ранних стадиях возможно полное выздоровление и долгая счастливая жизнь. Именно поэтому необходимо своевременно проходить диспансеризацию, а при появлении первых признаков, указывающих на возможное развитие новообразования, обращаться к доктору.

Когда нужен приём онколога

Есть несколько причин для срочного обращения в клинику:

• появление быстрорастущей родинки;

• изменение внешнего вида родинки и кожи рядом с ней;

• увеличение лимфоузлов без видимых причин;

• долго сохраняющийся кашель, который не поддаётся лечению;

• постоянная головная боль;

• боли в желудке при нормальном питании, отсутствие аппетита;

• уплотнение под кожей;

• втянутость и изменение формы соска молочной железы;

• резкое снижение веса;

• нарушение биохимического состава крови.

Особенно важно записаться к онкологу тем, кто относится хотя бы к одной группе риска:

1. Лица старше 45 лет, нерожавшие женщины должны обследоваться уже после 35 лет. Рекомендуемая периодичность осмотров - ежегодно.
  2. Родственники онкобольных, если в семье есть случаи любых онкозаболеваний. Рекомендуемая периодичность осмотров - ежегодно.
  3. Пациенты перенесшие онкозаболевание, в анамнезе имеется пройденный курс по поводу любого новообразования. Рекомендуемая периодичность осмотров - дважды в год.
  4. Люди, которые контактируют с онкогенными веществами, работают на вредных производствах или проживают в экологически неблагополучных регионах,. Рекомендуемая периодичность осмотров - ежегодно.

5. Любители постоянно загорать на солнце или в солярии. Рекомендуемая периодичность осмотров - ежегодно.

6. Курильщики, вне зависимости от числа выкуренных сигарет. Рекомендуемая периодичность осмотров - ежегодно.

Диагностика онкологических заболеваний

Лабораторные методы исследования:

• онкоскриниг, определение конкретных онкомаркеров крови с целью выявления особых белков, продуцируемых опухолевыми клетками;

• генетический анализ позволяет выявить мутации генов, что характерно для наследственных форм рака;

• ДНК-диагностика – второй этап генетического исследования, который показан членам семьи больного раком.

Эндоскопия: ФГДС, колоноскопия– помогают обнаружить рак пищеварительной системы; биопсия – подтверждает диагноз.

УЗИ, ТрУЗИ – скрининговые методы, позволяющие заподозрить опухоли кишечника, простаты, яичников, матки, молочных желез.

Рентгенография. В первую очередь маммография – метод, обеспечивающий раннюю диагностику рака молочной железы.

Лечение онкологических заболеваний

Хирургическое. Удаление новообразований самых разных локализаций. Это возможно, если опухоль операбельна (отграничена от окружающих тканей), а пациент способен перенести вмешательство. В большинстве случаев опухоль удаётся удалить эндоскопическим или лапароскопическим путём с минимальной кровопотерей. Послеоперационные осложнения обычно не возникают. Такие операции могут проводиться амбулаторно или в стационаре одного дня.

Химиотерапевтическое. Используются современные противоопухолевые препараты, которые способны уничтожить раковые клетки или замедлить их рост. В некоторых случаях химиотерапия проводится до или после операции. Такое лечение длительное, идёт курсами под строгим контролем опытного специалиста.

Ранняя запись к врачу онкологу – гарантия полного избавления от опасной болезни.

Каким образом происходит прием?

В процессе приема происходят две основные части: беседа и осмотр пациента.

Во время беседы врач узнает о том, что беспокоит пациента, когда появились симптомы и какие события предшествовали этому. Также врач задает дополнительные вопросы исследования, иногда неожиданные, чтобы получить подробные сведения и составить наиболее вероятную диагноз.

Затем проводится осмотр. Врач оценивает общее самочувствие пациента, осанку, симметрию тела, цвет кожи, наличие пятен и родинок. Он также ощупывает места, вызывающие подозрение, и осуществляет выслушивание легких и сердца, а также производит перкуссию. После этого врач предлагает план для проведения дальнейших обследований.

Какие болезни лечит онколог?

Все, оканчивающиеся на «ома», такие как:

• бластома – опухоль из незрелых клеток;

• саркома – злокачественное образование из клеток соединительной ткани;

• карцинома – новообразование из клеток эпителия.

Зачастую говорят о новообразовании определенной анатомической структуры, к примеру: рак языка, рак толстой кишки.

Прием онколога в клинике «Алдан»

Если у вас есть малейшие сомнения или наследственная предрасположенность, мы приглашаем вас на консультацию к опытному палатному врачу-онкологу. Наше медицинское учреждение оснащено лечебно-диагностическим оборудованием, которое постоянно обновляется, для того чтобы наши врачи могли быстро и точно диагностировать самые сложные заболевания. Наш врач внимательно выслушает вас, проведет осмотр и предложит необходимое обследование. Затем он установит точный диагноз, при необходимости назначит лечение, даст рекомендации или предложит диспансерное наблюдение.

Услуги онколога

• Консультация онколога (первичная)
  • Консультация онколога (повторная)
  • Гистологическое исследование материала (без процедуры взятия)
  • Цитологическое исследование материала (без процедуры взятия)
  • Гистологическое исследование новообразовании кожи (невуса, папилломы, липомы и прочее)
  • Тонкоигольная пункционная биопсия щитовидной железы под контролем УЗИ без анестезии
  • Тонкоигольная пункционная биопсия щитовидной железы под контролем УЗИ с анестезией
  • Тонкоигольная пункционная биопсия молочной железы под контролем УЗИ без анестезии

Для записи к врачу-онкологу на удобное для Вас время, позвоните по телефону приемной +7 (923) 317-60-60 или обратитесь в регистратуру клиники.

Хирлиг-оол С. Х.
Врач онколог-маммолог